Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад №51"

Адрес144005, Московская область, Электросталь, Пушкина, д. 26, корпус №1

Контакты администрации

Консультационный пункт

Уважаемые родители!
Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?
Если ответ «НЕТ» - эта информация для Вас!
   Специально для Вас на базе нашего детского сада начинает свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ  психолого-педагогической поддержки развития детей раннего (от 1 года до 3 лет) и дошкольного  возраста (от 3-7 лет), не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
   Консультационный  пункт  для родителей, созданный на базе МДОУ, является одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, создан в целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), дети которых не посещают МДОУ.
Если  у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш консультационный пункт и получить бесплатную консультативную и практическую помощь квалифицированных специалистов: заведующего, старшего воспитателя, воспитателей, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! ПИШИТЕ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

 

Специалисты

Родина Наталья Александровна

Родина Наталья Александровна

заведующий образовательным учреждением
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Вопросы законодательства в сфере дошкольного образования
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием Всего поступивших заявок на прием к специалисту: 1
Белоусова Ирина Владимировна

Белоусова Ирина Владимировна

заместитель заведующего
информация о работнике
Направление консультирования:
  • консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Графчикова Светлана Павловна

Графчикова Светлана Павловна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Консультирование по вопросам квалифицированной коррекции речи
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Зубкова Татьяна Юрьевна

Зубкова Татьяна Юрьевна

воспитатель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Колоколова Елена Владимировна

Колоколова Елена Владимировна

музыкальный руководитель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Консультирует по вопросам музыкального воспитания детей
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Костина Елена Сергеевна

Костина Елена Сергеевна

воспитатель
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Консультирование по педагогическим проблемам воспитания детей
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Игуменова Олеся Алексеевна

Игуменова Олеся Алексеевна

инструктор по физической культуре
информация о работнике
Направление консультирования:
  • Консультирует по вопросам физического воспитания детей
График работы:

каждый 3-й понедельник месяца с 13.30 до 14.30

Отправить запрос специалисту Записаться на прием

Физическое развитие ребенка:с чего начать?

17.03.2020

Многие задаются вопросом: с какого возраста целесообразно начинать физическое воспитание детей? Ведь большинство родителей не ставят перед собой цель вырастить олимпийских чемпионов, для них спорт и дети — просто способ обеспечить ребенку здоровое детство и заложить в него чувство уверенности в собственных силах, привить некоторые навыки, приучить к дисциплине. Решить все эти задачи возможно при помощи правильно организованного физического воспитания детей дошкольного возраста.

Читать далее

Развитие мелкой моторики или несколько идей чем занять ребенка дома

17.03.2020

Одним из наиболее важных показателей готовности ребёнка к школе являются готовность руки к письму и развитая речь, которые напрямую зависят от состояния развития мелкой моторики рук.

Читать далее

Готовимся к школе

17.03.2020

Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать - она есть или ее нет. Готовность к школе впитывает в себя все те результаты, к которым вы стремились год за годом все 6-7 лет, и изо дня в день, воспитывая сына или дочь, создавали условия для их всестороннего развития.

Читать далее

Зачем Вашему ребенку нужна музыка?

20.02.2020

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.

Читать далее

О гиперактивности и гиперопеке детей

17.02.2020

Гиперактивность у детей - это сочетание симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Четкие границы этого синдрома трудно провести, но, как правило, он диагностируется у детей, которые отличаются импульсивностью и невнимательностью. Такие дети часто отвлекаются. Их легко обрадовать или огорчить. Часто для них характерна агрессивность. Вследствие этих личных особенностей гиперактивным детям трудно концентрироваться на конкретных задачах.

Читать далее

Уроки нетрадиционного рисования с детьми

12.02.2020

Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования. Предполагается, что представленные виды техник помогут интересно организовать творческий процесс на занятиях изобразительной деятельностью.

Читать далее

Тревожат ли вас речевые проблемы ребенка?

12.02.2020

          Речевое общение, если учесть все виды речи (говорение, слушание, письмо), является постоянным состоянием человека. Естественно, что нарушения речи приводят к перестройке личности. В некоторых случаях у детей с нарушениями речевого развития возникает чувство неполноценности. На отношение ребёнка к своему речевому дефекту огромное влияние имеет отношение к нему со стороны родителей. И то, как они настраивают ребёнка по отношению к данному дефекту, какие установки ему дают, является основным формирующим компонентом отношения ребёнка к своему речевому дефекту.

Читать далее

Здоровые стопы. Профилактика плоскостопия.

12.02.2020

Стопа-это фундамент, на котором стоит здание - это ваше тело   (Гиппократ).

Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками и мышцами. Если происходит ослабление мышечно-связочного аппарата, то начинает нарушаться нормальная форма - стопа оседает, становится плоской, утрачивается одна из основных ее функций - пружинящая (рессорная).

Читать далее